пятница, 4 апреля 2014 г.

Champs-Elysées Guerlain




Точно также, как из года в год весной мои руки сами тянутся к желтым лакам, каждый март мой нос испытывает иррациональную потребность обонять один-единственный аромат - удивительный и неповторимый, волшебный, солнечный аромат пушистых соцветий мимозы. Если не из вазы, то из флакона с парфюмом. Но обязательно - мимозу!

До беременности (читай -  лет шесть-семь назад) источником моих мимозных впечатлений выступал красивый моно-парфюм Mimosa L`Erbolario. Стойкая мимоза в чистом виде - вот что это было такое.

Прежде чем войти в стадию гормонального неприятия парфюмов, я успела избрызгать на себя пару флаконов этой мимозы. Потом в моих парфюмерных изысканиях наступило временное затишье... Потом затишье сменилось бурей обновленного парфюмерного любопытства... Потом выяснилось, что Mimosa L`Erbolario снята с производства... Потом наступила очередная весна, и оказалось, что мне снова и срочно нужна мимоза, хотя бы веточка, хотя бы пара... А еще лучше - целый мешок! Мешок мимоз со шлейфом на пол-весны...

Ура интернету: прошерстив парфюмерные форумы вдоль и поперек, исключительно по описаниям нот я подобрала себе новый мимозный парфюм - Champs-Elysées Guerlain. Вслепую, без затеста, заказала флакон... Получила посылку... Распечатала целлофан... Извлекла из розовой коробочки на свет Божий фигурный стеклянный флакон...




Сделала первый пшик... И пожалела, безумно пожалела о том, что заказала всего лишь 30 ml! Оказалось, что Champs-Elysées Guerlain - это именно то, о чем я мечтала. И даже гораздо, гораздо лучше!

Champs-Elysées Guerlain - женский аромат, принадлежащий к группе цветочных фруктовых.

Верхние ноты: черная смородина, дыня, миндаль, фиалка, персик и анис.
Ноты сердца: пион, мимоза, сирень, гибискус, ландыш и роза.
Ноты базы: бензоин, сандал, ваниль, кедр и дерево миндаля.

Первоначальная версия Champs-Elysées увидела свет в далеком 1904 году, и была создана Жаком Герленом - племянником Эме Герлена, сына самого основателя дома Guerlain и наследника парфюмерной империи. Я не могу судить, насколько современная версия отличается от той, оригинальной (существует мнение о том, что эти ароматы не имеют ничего общего, кроме названия), но как бы там ни было, в 1996 году, спустя почти столетие, благодаря Жан-Полю Герлену (кстати, внуку того самого Жака Герлена), аромат получил свое второе рождение.




Champs-Elysées Guerlain - аромат изысканный и нежный, настраивающий на весну с ее охапками первых романтических букетов; звенящим прозрачным воздухом, полным свежих прохладных нот; ярким солнцем, набирающим силу изо дня в день...

Champs-Elysées Guerlain -  цветущий весенний сад, полный благоухания душистой мимозы, жизнерадостной сирени и нежных ландышей, которым фруктовые ноты парфюма придают еле заметную легкую медовую сладость.  Чем прохладнее и ветреннее вокруг, тем явственнее звучит мимоза, тем ярче и звонче звучит аромат, тем умопомрачительнее его шлейф...




Champs-Elysées Guerlain - аромат для меня однозначно весенний, март-апрель - самое его время. Время длительных неспешных прогулок по залитым солнцем полям (и не обязательно Елисейским :)) и полянкам, в обрамлении распускающихся листьев-цветов... Время слияния с окружающим пейзажем, чтобы в объятиях Champs-Elysées Guerlain сполна ощутить себя частью сияющей и благоухающей весны.




А вам нравится мимоза в ароматах? Какой парфюм для вас является олицетворением весны?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

8 комментариев:

  1. не пробовала этот аромат,но особой дружбы с ароматами Герлен у меня не выходит.даже с Черным платьем не вышло, хотя были деньки, когда рука тянулась их купить. Мимоза - тоже не мой аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока что именно с La Petite Robe Noir не знакома - исходя из описания нот, боюсь разочароваться излишней сладостью, которая, похоже, в этом аромате имеет место быть. Хотя, конечно, "волка бояться - в лес не ходить", так что рано или поздно попробую обязательно :)

      Но из того, что уже пробовала у Герлен, кроме Champs-Elysées мне безумно нравятся Shalimar Parfum Initial и Rose Nacree du Desert, так что к дому Герлен я отношусь достаточно трепетно :)

      А вообще, ароматы - это удивительно индивидуально. Например, при всей моей любви к Rose Nacree du Desert мои дочь и муж воспринимают этот парфюм как... мыло! Причем, если мне не изменяет память, по их словам это не обычное ароматизированное мыло, а мыло исключительно хозяйственное, без альтернатив. А я в нем слышу шикарную розу, роскошную, богатую, с деревяшечками и дымком... И не могу понять, ну откуда, откуда вдруг для них там возникло мыло? :)))

      Удалить
  2. Настя, вот уж не думала, что в парфюме может быть мимоза ))) Я очень люблю мимозу, но о парфюме с ней никогда не задумывалась. Жаль, что в Летуале нет таких ароматов, я бы потестила ))) А по форумам таким я не хожу, не настолько я фанат )))
    Раньше я довольно часто "пшикалась", сейчас реже. Но прям щас наслаждаюсь ароматом "Jose" Айзенберга. Долго думала покупать его или нет. Дело в том, что в Летуале был тестер первоначальной версии, которая оказалась 100%-но моя. Но позже почему-то аромат поменяли и поместили в другую упаковку. И в продаже сейчас только новая версия аромата. На форумах пишут, что кто-то разницы между версиями не заметил, а кто-то отказался от новой версии. Я долго думала, покупать мне эту новую версию или нет ( флакон-куб ), вдруг не подойдет... Когда в Летуале была скидка на парфюмы 40%, сбегала, купила )))) Не то, конечно, что было, но не совсем жуть. Я довольна!
    Хотя... Не понимаю, почему офигенные ароматы снимают с производства или меняют их! Зачем?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а почему бы ей там и не быть? :) По-моему, сейчас в парфюмах чего только не встретишь! А ведь мимоза - это в общем-то классический ярко выраженный цветочно-травяной аромат, который сложно спутать с чем-нибудь другим :)

      Про описываемый тобой аромат ничего не скажу, я никогда не слышала ни о таком аромате, ни о такой марке вообще. А как это пишется по-английски? На Фрагрантике перерыла всю страницу парфюмерных дизайнеров на "А", не нашла ничего подобного... Очень любопытно посмотреть на ноты любимого тобой аромата :)

      Почему хорошие ароматы снимают с производства, не знаю, нет ни малейших идей... Да впрочем, и по поводу изменений в составе тоже мало соображений, кроме, разве что, банального - "экономят"... Не знаю, в общем :)

      Удалить
  3. Настя, этот не побоюсь сказать уже легендарный парфюм обожаю. Я повторяла его в той самой первой версии кажется раза четыре. Но сегодня фирмы так запросто меняют пирамиды, что уже страшно и покупать, чтобы окончательно не разочароваться.
    Весна для меня всегда начинается с Chanel Chance, но это не "старое название - новый аромат", а тот самый настоящий Chance 2003 года, в котором главенствуют жасмин и цитрусы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Рита, вот и я в него влюбилась с самого первого пшика! Невероятный аромат, самое настоящее олицетворение весны, точь-в-точь как я ее ощущаю в начале марта несмотря на состояние погоды за окном! :)

      Chanel Chance еще не пробовала, но он есть в моем списке ароматов, с которыми я планирую познакомиться :) В том, что касается ароматов, у меня во многом все еще впереди, все, как у Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." :)))

      Удалить
  4. чудесная классика, очень красивый аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно встретить еще одну поклонницу этого замечательного аромата! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...