суббота, 18 августа 2012 г.

Кусочек Лета




В данный момент я сижу перед компьютером в носках и грею руки чашкой горячего чая. В окошко видна безрадостная картина: небо полностью затянуто тучами. Пару часов назад у нас уже гремело, сверкало, и дождь лил, как из ведра. Но похоже, что это еще отнюдь не конец: в отдалении снова слышны раскаты грома... У нас резко похолодало. Температура воздуха всего лишь +20, и в шортах и майке ужасно зябко... И я наконец-то с сожалением понимаю - лето уходит.

Осознавая это, невероятно трудно поверить, что всего неделю назад лето казалось бесконечным. Роскошное, жаркое, солнечное лето - такое, каким оно было во время моего недельного отдыха в Турции.

Отправляясь в Турцию, я конечно же знала, что там очень жарко. Тем более что тогда, в начале августа, и у нас, на Украине, был самый пик жары. Но тем не менее среди вороха футболок и шорт в моем чемодане нашлось местечко и для шали Sunny Diamonds, связанной мною еще в апреле. "Хлопок, вискоза... Авось поношу!" Такие мечтательные планы роились в моей голове перед отлетом.

Поносить не удалось.
Царящая жара внесла свои корректировки и в планы, и в мечты. И все же в самый последний день у меня хватило решимости набраться храбрости и провести фотосессию "Настя в Шали" :) Всего каких-то полчаса прыжков по ступенькам, спускам и подъемам на территории отеля, взопревшая я-"модель", взъерошенный и загнанный муж-"фотограф" - и вуаля! Фотосессия удалась! Теперь я точно знаю, что даже самая легкая и ажурная шаль всегда остается шалью, то есть греет. И еще как греет!

Зато теперь у меня есть фотографии. И ассоциации.
Эта чудесная шаль, в изумительный дизайн которой я влюбилась буквально с первого взгляда, для меня теперь всегда будет кусочком лета. Кусочком солнечного жаркого лета из Турции :)




Модель: Silhouette
Дизайнер: Diana Rozenshteyn
Пряжа: Семеновская "Ирина"
Спицы: 3.0
Итоговый размер: 65x136

Мой проект на Ravelry: Sunny Diamonds

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

8 комментариев:

  1. Настюша, фотосессия замечательная!
    К сожалению у нас погода тоже испортилась - дождик сегодня идет целый день и прохладно, самое время для шалей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :)
      По поводу погоды - фактически, у нас уже осень на пороге. Лето как-то быстро пролетело...
      С другой стороны, начинается период шалей, шарфиков-шапочек, свитерочков. Так что грустить некогда, теперь только успевай вязать :)

      Удалить
  2. Настя,приветик!!!очень рада,что у тебя появился блогодомик.Ты нетолько вяжешь изумительные шали(и не только шали),но ещё интересно пишешь и у тебя потрясающие фотографии!!!
    Эту красавицу шаль я узнала сразу!!!Дианин дизайн)))Твоё воплащение не останется не замеченым,очень красивая яркая шаль!!!и фотографии шикарные,не зря бегали по отелю в жару)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, очень рада видеть тебя в своем блогодомике :)
      Так приятно и окрыляюще читать твои добрые слова по поводу моего творчества! Большое тебе спасибо! :)

      Удалить
  3. Настенька, у тебя действительно уютно! Отличная фотосессия, красивые фото, ну а шаль хорошаааа- давно восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какой красивый блог! С удовольствием буду заглядывать на огонёк!
    Шаль очень замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо! Очень рада тебя здесь видеть :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...